Рубрика |  как открыть магазин

 

Идея для бизнеса — магазин подарков

Как открыть магазин подарков?

открыть магазин подарковСтартовый капитал: 750 тыс.руб.

Период окупаемости: 8 месяцев

Чистая прибыль: 95 тыс.руб. в месяц

Идея открыть магазин подарков и сувениров довольно неплохая по следующим причинам. Во-первых, данный рынок заполнен не плотно и до сих пор остается много незанятых свободных ниш. Как следствие конкурентов у вас будет не много, что для новичков в бизнесе играет большую роль.  Во-вторых, бизнес на подарках довольно прибыльный и быстро окупается.

У магазина подарков может быть узкая направленность (определенный стиль, например афроамериканский или восточный). Также можно объединить в вашем магазине подарки на все случаи жизни.

Далее следует со всей ответственностью к разработке бизнес-плана магазина. У нас в можете скачать бесплатно типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров.

Помещение под магазин желательно арендовать в многолюдном месте с большой проходимостью людей, желательно в большом торговом центре. В таком случае затраты на рекламу будут минимальными. Помещение на начальном этапе может быть небольшим — 10-15 кв.м. В дальнейшем при расширении клиентской базы можно переехать в более просторное помещение.

Дизайну помещения и расстановке товара следует уделить особое внимание. Не лишним будет прибегнуть к помощи специалиста. При размещении товара следует учесть, что большинство клиентов ориентируются на цену товара. Такие покупки редко бывают спонтанны. Чаще всего клиент уже определился, сколько денег он готов потратить на подарок. Исходя из этого в магазине должна быть представлена продукция от эконом до vip класса для разной категории покупателей, от недорогих открыток до эксклюзивных редких и дорогих сувениров. Помимо витрин неплохо иметь в магазине каталог товаров, которые клиент может выбрать на заказ.

Товар можно приобрести через интернет или же на оптовых складах города. Имеет смысл рассмотреть вариант сотрудничества с творческими людьми вашего города: художниками, всевозможными мастерами поделок. В данном случае товар можно позиционировать как оригинальный и единственный, что повышает на него спрос и как следствие цену.

В чем же секрет успеха магазина подарков и сувениров? Какие требуются инвестиции? Успешный предприниматель делится своим опытом.

Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров

Похожие статьи




Привет, будь первым в комментариях!

Понравилась статья? Есть вопросы? Нашли ошибку? Оставьте комментарий.