Идея для бизнеса — открыть газету

Как открыть свою газету? Бизнес-план газеты.

 

как открыть газетуРынок печатных средств массовой информации сегодня находится в состоянии близком к обмороку. Подавляющая часть газет на сегодняшний день выполняет функцию красочного прайс-листа, в котором представлены цены и рекламная информация от различных компаний. С газетой в традиционном понимании этого слова их связывает лишь схожесть формы.

Те газеты, что носят гордое звание общественно-политических, настолько неинтересны и скучны, что их не читают даже издатели.  На сегодняшний день нужна такая газета, которая будет содержать интересную и полезную для читателя информацию. Это могут быть новости, как локального, так и мирового значения, какие-либо житейские истории, то есть то, что всегда интересно рядовому читателю. Если вы решили открыть свою газету, то в первую очередь вам необходимо продумать, что вы будете в ней публиковать, на какую целевую аудиторию будет ориентировано ваше издание. Затем нужно придумать название вашей будущей газеты. А после всего этого приходит время заниматься организационными вопросами. Вам необходимо заполнить заявление (форма находится прямо в законе о СМИ) и обратиться в региональную инспекцию по защите свободы печати, если в ваших планах нет выхода за пределы региона. А если планируется более широкий выход, то лучше сразу обращаться в министерство.  До подачи заявления следует определиться с тем, кто будет выполнять функции учредителя. Лучше, чтобы это было юридическое лицо, которое сможет решать все организационные вопросы. После подачи заявления нужно подождать месяц, и свидетельство о регистрации у вас в руках. После этого можно вступать в переговоры с типографией, одновременно решая вопросы распространения будущего печатного издания. Так как на момент выхода первого тиража вы уже должны представлять рынок сбыта. Затем можно заняться формированием редакционного коллектива. Объемы инвестиций в проект зависят от массы факторов. Среди самых значимых – периодичность издания и объем тиража. Однако, исходя из разработанной вами ранее концепции, эти нюансы можно просчитать. Зная целевую аудиторию можно высчитать объемы тиража, и соответственно окупаемость проекта. В среднем, до получения чистой прибыли нужно подождать 1,5-2 года. И вот настал момент верстки первого тиража. Следует знать, что главное в газете – ее содержание. Не стоит гнаться за рекламными заказами. Нет, конечно, и реклама нужна, но оптимальное соотношение рекламы и содержания – 50/50. Сначала вашей главной задачей является завоевание аудитории и обеспечение стабильного тиража, а уж потом рекламодатель сам к вам придет.

 

Одной из ошибок, которую часто допускают начинающие издатели – бесплатная раздача газеты. Это, конечно, неплохая реклама, но стоит задуматься о том, что никто уже не купит то, что получал бесплатно. Ведь это ваш бизнес, а не благотворительный проект. И главное – соблюдать установленную концепцию, ведь только так можно сохранить сформировавшийся круг читателей.

Источник: http://www.bizidei.ru

Скачать бизнес-план по созданию газеты

Похожие статьи




Привет, будь первым в комментариях!

Понравилась статья? Есть вопросы? Нашли ошибку? Оставьте комментарий.