Рубрика |  как открыть магазин

 

Идея для бизнеса — открыть обувной магазин

?

как открыть магазин обувиСредний срок окупаемости: 1 год

Стартовый капитал: 3,5 — 4 млн. руб.

Доход: 4 млн.руб.

Стартовый капитал, необходимый для открытию обувного магазина будет зависеть от площади торгового зала, ценовой категории продаваемого товара, дизайна торговой площади, стоимости оборудования, арендной платы за помещение или расходов за содержание собственной торговой площади.
В каждом случае нужен отдельный расчет, проведенный на основе бизнес плана.

Согласно статистике примерно 40% нашего населения до сих пор предпочитает покупать обувь на рынке (согласно статистике примерно 40%). Поэтому прежде чем стоит рассмотреть вариант поставить небольшую палатку на рынок. Нанять продавца и закупить товар не составит большого труда. По крайней мере многие успешные предприниматели с этого и начинали, плюсом является то, что у них была возможность хорошо изучить особенность данного сегмента рынка, не прибегая при этом к большим затратам.

Итак, так или иначе, вы пришли к выводу, что вам необходим собственный магазин обуви. Для начала неплохо определится с форматом вашего магазина. Здесь нет четкой градации. Как правило, обувные магазины различаются формой обслуживания. К первой форме относится индивидуальный подход к покупателю. Здесь предусмотрен прилавок с продавцом, но при этом свободный доступ к обуви. Продавец полностью обслуживает клиента. К второму формату относится единое торговое пространство, которое позволяет покупателю определится с покупкой самому. Во втором случае особое внимание нужно отвести эффективному планированию торговой площади. Для этого необходимо учесть ряд факторов. Первое, нужно обеспечить максимальную покупательскую проходимость. Стеллажи должны быть расположены на таком расстоянии друг от друга, чтобы покупателям было комфортно осматривать товар и при этом не тесниться при большом количестве народа в магазине. Планировка торговой площади должна обеспечивать удобство для покупателей и персонала, сводобный доступ к товару, лёгкость и простоту совершения примерок обуви и покупок, свободу передвижения по залу. Товары должны быть размещены рационально, но при этом не создавать впечатление нагроможденности. При этом все должно выглядеть красиво, дизайнерски грамотно, планировка должна подталкивать человека сделать покупку, а не отпугивать его. Как правило, организацией торговой площади, ее планировкой занимается владелец помещения, но многие прибегают к помощи профессионального дизайнера. Ведь от граммотной расстановки товара напрямую будут зависеть выручка.

После того, как вы определитесь с форматом магазина и формой обслуживания клиентов, нужно определить, на какую категорию населения будет орентирован ваш магазин. Будут ли это люди с низким уровнем дохода, средний класс населения или же те, кто предпочитает брендовую обувь мировых известных производителей.

Необходимое торговое оборудование

Оборудование подбирается в зависимости от класса позиционирования магазина – эконом, средний или премиум. Неизменным для всех будет наличие стеллажей для товара, удобных пуфиков или диванов для примерки обуви, зеркал, кассового аппарата.

Где открыть магазин обуви

Лучше всего открывать обувной магазин в многолюдном районе города, на оживленных улицах. Удачным расположением будет вблизи рынка или рядом с большими магазинами, либо в самом супермаркете с высокой проходимостью. Плюсом будет наличие удобной парковки, расположение вблизи остановки общественного транспорта, вывеска, хорошо видимая с большого расстояния.

Реклама

При удачно выбранном месте торговой точки с высокой проходимостью расходы на рекламы могут быть сведены к минимуму. Эффективными рекламными средствами являются промоакции и наружная реклама. 

Скачать типовой бизнес-план магазина обуви

Скачать бизнес-план обувного магазина

Похожие статьи




Привет, будь первым в комментариях!

Понравилась статья? Есть вопросы? Нашли ошибку? Оставьте комментарий.