Рубрика |  Автобизнес

 

Идея для бизнеса — прокат автомобилей

?

как открыть прокат автомобилей

Рынок проката автомобилей делится на экономичный и дорогой. В первом случае компании предлагают отечественные машины. Во втором — иномарки эконом, среднего и бизнес-класса.

Большинство компаний предпочитает второй вариант, так как иномарки более престижны, надежны, обеспечены хорошим сервисным обслживанием и как следствие будут приносить больший доход. Клиентами таких компаний как правило являются люди среднего и высшего класса и зарубежные граждане. Причины, по которым клиент обращается в фирмы проката автомобилей, могут быть следующими:

  • своя машина находится в ремонте;

  • для торжественного мероприятия (свадьба) или свидания;

  • для путешествия или поездки в другой город (чаще обращаются зарубежные граждане);

  • для деловой встречи (демонстрация своей обеспеченности);

  • желание опробовать данную модель перед покупкой собственной;

  • своего транспортного средства нет на данный момент.

    Бизнес-проект собственного автопрокатного центра

Для разработки бизнес-проекта по организации рынка проката автомобилей необходимо:

  • определить ценовую политику;

  • выявить уровень и характер конкуренции, определить основных конкурентов;

  • определить спрос на рынке (были случаи открытия прокатных фирм при проктически нулевом спросе);

  • выявить основные проблемы, тенденции и перспективы дальнейшего развития данного автобизнеса на рынке;

  • определиться с моделями автомобилей, с которыми вы будете работать и соответственно с предполагаемой клиентской базой;

Также при разработке бизнес-проекта данного автобизнеса следует учесть возможный спрос на следующие виды автопроката:

  • почасовой прокат автомобиля;

  • посуточный прокат автомобиля;

  • длительная аренда автотранспорта (от года);

  • прокат автомобиля с водителем в качестве vip-услуги.

Место организации автопроката лучше выбирать ближе к центру, где его можно будет легко, идеально, если оно будет располагаться рядом с аэропортом, вокзалом или большим торговым центром.

Специалисты, работающие в сфере данного вида автобизнеса, рекомендуют расширять автопарк до 30-50 автомобилей, что принесет доход в 3-4 раза выше, чем если бы у Вас в наличии было только 10 единиц автотранспорта.

Примерный план действий по организации бизнеса проката автомобилей

Составление бизнес-плана (определить размер и состав автопарка);

Ознакомление с законодательными актами, регламентирующими прокат автомобилей;

Приобрести автомобили и организовать автостоянку;

Заказать необходимые бланки и документацию;

Продумать механизм проката от «а» до «я»;

Набрать и обучить персонал;

Продумать и заказать рекламу.

Скачать бизнес-план автопрокатного центра

Бизнес-план авто напрокат

Похожие статьи




Привет, будь первым в комментариях!

Понравилась статья? Есть вопросы? Нашли ошибку? Оставьте комментарий.